Бытовая техника

Компютерная техника

Обмен и возврат товара надлежащего качества


Правила возврата товаров надлежащего качества регулируются Законом Украины О защите прав потребителей 

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества 

  1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. 
    Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. 
    Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. 
    Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) (172-94-п) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

  2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

  3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Правила замены или возврата товара: 
  1. Если товар, который Вы хотите вернуть, либо обменять был доставлен Вам курьерской или автотранспортными компаниями, возврат товара к нам осуществляется за счет отправителя. Товар можно вернуть курьерскими службами по адресам: 

    • «Нова пошта» - г. Львов, Склад № 1, ул. Городецкая, 355/6; 
    • «Ін-тайм» - г. Львов, ул. Городецкая, 355/4;

  2. После получения товара, продавец передает его на сервисный центр для проверки его состояния, проверка происходит за счет продавца и занимает 2-3 дня, с момента получения товара сервисным центром.
  3. При замене товара, замененный товар доставляется за счет отправителя, т.е. расходы берет на себя магазин.
  4. Возврат средств осуществляется путем перевода на имя получателя системой переводов PrivatMoney, или переводом средств на пластиковую карту покупателя. При отплате Webmoney или пластиковыми картами, возврат средств осуществляется соответствующими системами, комиссию за проведение операции берет на себя получатель платежа.

Есть вопросы? Звоните на бесплатную горячую линию - 0 800 502 501